ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА
Наружная реклама традиционно используется для формирования имиджа. Площадь наружной рекламы на бортах трамвая может достигать 64 кв. метров! Прикиньте, сколько будет стоить такая площадь на билбордах. А потом запросите наш прайс.
Мы разрабатываем и размещаем крупноформатную рекламу на бортах общественного транспорта.
Мы оптимизируем варианты размещения в соответствии с рекламным бюджетом клиента.
В зависимости от целевой аудитории мы рекомендуем индивидуальную схему размещения имиджевой рекламы, в том числе и в салоне.
Результат:
За счет роста узнаваемости и запоминаемости бренда сбытовая и стимулирующая реклама становятся
эффективнее на 50-300%.
Брендирование транспорта
В рекламе задействуются 3 или 4 борта (автобус, троллейбус) или применяется круговая оклейка (трамвай). Возможна окраска трамвая и троллейбуса в фирменные цвета компании.
Площадь рекламы: 39-46 кв. м. Формат позволяет полностью забрендировать транспорт, сделать его «фирменным». Применяется при необходимости продемонстрировать достоинство и солидность компании, а при оригинальном дизайне выглядит наиболее органично. Может использоваться при неординарных креативных рещениях (перетекающий макет).
Минимальный период размещения – 6 месяцев.
Оклейка двух бортов
В рекламе задействуются правый и левый борта транспорта.
Площадь рекламы: 24-42 кв. м. Формат позволяет охватить рекламой как пешеходов (правый борт), так и автомобилистов (левый борт). Применяется при размытой целевой аудитории рекламы, а также при наличии у заказчика различных предложений для разных аудиторных сегментов. В этом случае изготавливаются отдельные макеты для правого и левого бортов.
Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев.
Оклейка правого или левого борта
В рекламе задействуется только один борт транспортного средства.
Площадь рекламы: 12-22 кв. м. Формат позволяет разместить крупноформатную рекламу, предназначенную для четко очерченной аудитории. Так, реклама на правом борту не будет просматриваться автомобилистами и может быть рассчитана на аудиторию со средним и ниже среднего уровнем дохода. Реклама на левом борту просматривается с большего расстояния и потому требует броскости и лаконичности.
Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев.
Реклама ADback
![]() General AutoРеклама магазина автозапчастей | ![]() Ангел АРеклама новогодней акции |
---|---|
![]() Премьер-продуктЗубная паста PersiDent | ![]() Напольный дворЗапуск торговой марки |
![]() Формат ADbackСхема оклейки "заднего" борта |
В рекламе задействуется «задний борт» транспорта.
Площадь рекламы: 6 кв. м. Формат размещается только на автобусах и позволяет аудитории на личном транспорте максимально увеличить время и частоту контакта с рекламой: во время следования за автобусом, во время обгона и особенно – на светофорах. Применяется, когда отсутствует необходимость в ярких визуальных образах. Идеально для увеличения запоминаемости фирменного знака. Рекламный элемент на заднем стекле может содержать краткосрочное предложение и служить сменным рекламным блоком.
Минимальный период размещения – 1 месяц.
Внутренний стикер на стекле
В рекламе задействуется часть окна автобуса или троллейбуса, обращенная в салон.
Формат рекламы – 1200х300 мм. Самый большой из возможных форматов размещения рекламы в салоне. Позволяет донести до аудитории как подробные визуальные образы, так и развернутую текстовую информацию. Время контакта аудитории с рекламой может равняться продолжительности поездки и составлять в среднем 10-20 минут.
Макет наносится на виниловую самоклеющуюся пленку методом интерьерной печати и имеет высокие эксплуатационные характеристики. Максимальный период размещения не ограничен.
Минимальный период размещения – 1 месяц.

Брендирование салона
Эксклюзивный формат, в котором задействуется всё внутреннее пространство салона транспорта.
Если брендирование бортов создает цельную картину рекламного обращения, то брендированный салон погружает представителя аудитории в атмосферу бренда. Как правило, внутреннее брендирование дополняет наружное.
Формат имеет безграничные возможности для креатива, вплоть до мини-выставок образцов товаров и проведения мероприятий в салоне, поэтому каждый проект обсуждается и разрабатывается индивидуально. Вы можете ознакомиться с нестандартными носителями, которые чаще других используются при брендировании салона транспорта.
Минимальный период размещения – 6 месяцев.