ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама традиционно используется для формирования имиджа. Площадь наружной рекламы на бортах трамвая может достигать 64 кв. метров! Прикиньте, сколько будет стоить такая площадь на билбордах. А потом запросите наш прайс.

Мы разрабатываем и размещаем крупноформатную рекламу на бортах общественного транспорта.

Мы оптимизируем варианты размещения в соответствии с рекламным бюджетом клиента.

В зависимости от целевой аудитории мы рекомендуем индивидуальную схему размещения имиджевой рекламы, в том числе и в салоне.

Результат:

За счет роста узнаваемости и запоминаемости бренда сбытовая и стимулирующая реклама становятся

эффективнее на 50-300%.

 
 

Брендирование транспорта

СЦ "Хозяйственная база"

СЦ "Хозяйственная база"

Окраска и оклейка

ТЦ "Эльгрин"

ТЦ "Эльгрин"

Окраска и оклейка

Газовые плиты Gefest

Газовые плиты Gefest

Продвижение сайта производителя

Газовые плиты Gefest

Газовые плиты Gefest

Продвижение сайта производителя

Газовые плиты Gefest

Газовые плиты Gefest

Продвижение сайта производителя

Банк "Авангард"

Банк "Авангард"

Полная оклейка автобуса, включая передний борт

Нефтекамский механический завод

Нефтекамский механический завод

Реклама товаров для садоводов, окраска и оклейка

Бережная аптека

Бережная аптека

Вывод бренда на рынок

Наше радио

Наше радио

Окраска, оклейка аппликацией

Сеть ломбардов "Сантус"

Сеть ломбардов "Сантус"

Окраска, оформление плоттерной резкой

НИТИ "Прогресс"

НИТИ "Прогресс"

Вывод на рынок бренда Prado

Строительные смеси "Юнис"

Строительные смеси "Юнис"

Федеральная кампания, оклейка в фоновом цвете транспорта

Pocket Book

Pocket Book

Федеральная рекламная кампания, полная оклейка автобуса

Колор-студия "Малярка"

Колор-студия "Малярка"

Презентация бренда Hammerite

Музенидис трэвел

Музенидис трэвел

Полная оклейка автобуса

Дельфинарий, Наб. Челны

Дельфинарий, Наб. Челны

Оклейка с фоновой окраской

Телегид "Антенна"

Телегид "Антенна"

Полная оклейка трамвая

Ижторгметалл

Ижторгметалл

Полная оклейка автобуса-"гармошки". Самый большой формат рекламы на транспорте

Автоломбард

Автоломбард

Вывод бренда на рынок

Фармакон

Фармакон

Пятнадцатилетний юбилей сети аптек

Промбетон

Промбетон

Полное брендирование, окраска и оклейка

Роскамстрой

Роскамстрой

Круговая оклейка бортов

Три борта

Три борта

Схема оклейки автобуса

В рекламе задействуются 3 или 4 борта (автобус, троллейбус) или применяется круговая оклейка (трамвай). Возможна окраска трамвая и троллейбуса в фирменные цвета компании.

 

Площадь рекламы: 39-46 кв. м. Формат позволяет полностью забрендировать транспорт, сделать его «фирменным». Применяется при необходимости продемонстрировать достоинство и солидность компании, а при оригинальном дизайне выглядит наиболее органично. Может использоваться при неординарных креативных рещениях (перетекающий макет).

 

Минимальный период размещения – 6 месяцев.

 

Оклейка двух бортов

Детский парк развлечений Kido

Детский парк развлечений Kido

Оклейка аппликацией и плоттерной резкой, без изменения фоновой окраски

Стиральные машины Candy

Стиральные машины Candy

Оклейка правого борта

Стиральные машины Candy

Стиральные машины Candy

Оклейка левого борта

Цифровые магазины ДНС

Цифровые магазины ДНС

Оклейка правого борта

Цифровые магазины ДНС

Цифровые магазины ДНС

оклейка левого борта

Плиты Gefest

Плиты Gefest

Макет левого борта

Плиты Gefest

Плиты Gefest

Макет правого борта

Тушенка "Йола"

Тушенка "Йола"

Макет левого борта

Тушенка "Йола"

Тушенка "Йола"

Макет правого борта

Supra

Supra

Макет правого борта

Supra

Supra

Макет левого борта

Два борта

Два борта

Схема оклейки трамвая

В рекламе задействуются правый и левый борта транспорта.

 

Площадь рекламы: 24-42 кв. м. Формат позволяет охватить рекламой как пешеходов (правый борт), так и автомобилистов (левый борт). Применяется при размытой целевой аудитории рекламы, а также при наличии у заказчика различных предложений для разных аудиторных сегментов. В этом случае изготавливаются отдельные макеты для правого и левого бортов.

 

Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев.

 

Оклейка правого или левого борта

Клуб-отель "Радуга"

Клуб-отель "Радуга"

Оклейка левого борта автобуса

Protex, пропитки для дерева

Protex, пропитки для дерева

Вывод нового товара на рынок

ЦентрОбувь

ЦентрОбувь

Вывод бренда на рынок

FixPrice

FixPrice

Открыте нового магазина

Лаборатория AMD

Лаборатория AMD

Оклейка борта в цвет фоновой окраски автобуса

Журнал "Деловой квадрат"

Журнал "Деловой квадрат"

Рекламная кампания "Журнал для лидеров"

"Консультант плюс"

"Консультант плюс"

Презентация продукта "Ваш консультант"

Гипермаркет "Реал"

Гипермаркет "Реал"

Рекламная кампания "Жить стало дешевле" на вхождение торговой марки

СКБ-банк

СКБ-банк

Оклейка левого борта трамвая

Teplowin

Teplowin

Оклейка правого борта трамвая

Левый или правый борт

Левый или правый борт

Схема оклейки левого и правого бортов троллейбуса

В рекламе задействуется только один борт транспортного средства.

 

Площадь рекламы: 12-22 кв. м. Формат позволяет разместить крупноформатную рекламу, предназначенную для четко очерченной аудитории. Так, реклама на правом борту не будет просматриваться автомобилистами и может быть рассчитана на аудиторию со средним и ниже среднего уровнем дохода. Реклама на левом борту просматривается с большего расстояния и потому требует броскости и лаконичности.

 

Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев.

 

Реклама ADback

General Auto

General Auto

Реклама магазина автозапчастей

Ангел А

Ангел А

Реклама новогодней акции

Премьер-продукт

Премьер-продукт

Зубная паста PersiDent

Напольный двор

Напольный двор

Запуск торговой марки

Формат ADback

Формат ADback

Схема оклейки "заднего" борта

В рекламе задействуется «задний борт» транспорта.

 

Площадь рекламы: 6 кв. м. Формат размещается только на автобусах и позволяет аудитории на личном транспорте максимально увеличить время и частоту контакта с рекламой: во время следования за автобусом, во время обгона и особенно – на светофорах. Применяется, когда отсутствует необходимость в ярких визуальных образах. Идеально для увеличения запоминаемости фирменного знака. Рекламный элемент на заднем стекле может содержать краткосрочное предложение и служить сменным рекламным блоком.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц.

 

Внутренний стикер на стекле

Ижторгметалл

Ижторгметалл

Стикер в автобусе, реклама производства

Быстробанк

Быстробанк

Стикер в автобусе, реклама кредита

КредиторЪ

КредиторЪ

Стикер в троллейбусе, реклама услуг

Быстробанк

Быстробанк

Стикер в автобусе, реклама кредитов

Стикер на стекле

Стикер на стекле

Схема расположения стикера в салоне

В рекламе задействуется часть окна автобуса или троллейбуса, обращенная в салон.

 

Формат рекламы – 1200х300 мм. Самый большой из возможных форматов размещения рекламы в салоне. Позволяет донести до аудитории как подробные визуальные образы, так и развернутую текстовую информацию. Время контакта аудитории с рекламой может равняться продолжительности поездки и составлять в среднем 10-20 минут.

Макет наносится на виниловую самоклеющуюся пленку методом интерьерной печати и имеет высокие эксплуатационные характеристики. Максимальный период размещения не ограничен.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц.

 

Брендирование салона

Брендирование салона

Брендирование салона

Реклама Nickelodeon «Губка Боб», РА «062-реклама», Москва

Брендирование потолка

Брендирование потолка

Океанариум, РА «TMG-group», Москва

Брендирование сидений

Брендирование сидений

Гипермаркет «Metro», РА «Insidegroup», Одесса

Ижкомбанк

Ижкомбанк

Внутреннее брендирование надоконного пространства

Брендирование вагона метро

Брендирование вагона метро

Сок «Добрый», РА «Мир рекламы», Москва

Эксклюзивный формат, в котором задействуется всё внутреннее пространство салона транспорта.

 

Если брендирование бортов создает цельную картину рекламного обращения, то брендированный салон погружает представителя аудитории в атмосферу бренда. Как правило, внутреннее брендирование дополняет наружное.

 

Формат имеет безграничные возможности для креатива, вплоть до мини-выставок образцов товаров и проведения мероприятий в салоне, поэтому каждый проект обсуждается и разрабатывается индивидуально. Вы можете ознакомиться с нестандартными носителями, которые чаще других используются при брендировании салона транспорта.

 

Минимальный период размещения – 6 месяцев.

© 2008-2020 АТР "Движок", Ижевск