ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ
ВДВОЕ ЛУЧШЕ БИЛБОРДОВ
Наружная реклама традиционно используется для формирования имиджа. Площадь наружной рекламы на бортах трамвая может достигать 64 кв. метров! Прикиньте, сколько будет стоить такая площадь на билбордах. А потом запросите наш прайс.
Мы разрабатываем и размещаем крупноформатную рекламу на бортах общественного транспорта.
Мы оптимизируем варианты размещения в соответствии с рекламным бюджетом клиента.
В зависимости от целевой аудитории мы рекомендуем индивидуальную схему размещения имиджевой рекламы, в том числе и в салоне.
Результат:
За счет роста узнаваемости и запоминаемости бренда сбытовая и стимулирующая реклама становятся
эффективнее на 50-300%.
Брендирование транспорта
![]() СЦ "Хозяйственная база"Окраска и оклейка | ![]() ТЦ "Эльгрин"Окраска и оклейка |
---|---|
![]() Газовые плиты GefestПродвижение сайта производителя | ![]() Газовые плиты GefestПродвижение сайта производителя |
![]() Газовые плиты GefestПродвижение сайта производителя | ![]() Банк "Авангард"Полная оклейка автобуса, включая передний борт |
![]() Нефтекамский механический заводРеклама товаров для садоводов, окраска и оклейка | ![]() Бережная аптекаВывод бренда на рынок |
![]() Наше радиоОкраска, оклейка аппликацией | ![]() Сеть ломбардов "Сантус"Окраска, оформление плоттерной резкой |
![]() НИТИ "Прогресс"Вывод на рынок бренда Prado | ![]() Строительные смеси "Юнис"Федеральная кампания, оклейка в фоновом цвете транспорта |
![]() Pocket BookФедеральная рекламная кампания, полная оклейка автобуса | ![]() Колор-студия "Малярка"Презентация бренда Hammerite |
![]() Музенидис трэвелПолная оклейка автобуса | ![]() Дельфинарий, Наб. ЧелныОклейка с фоновой окраской |
![]() Телегид "Антенна"Полная оклейка трамвая | ![]() ИжторгметаллПолная оклейка автобуса-"гармошки". Самый большой формат рекламы на транспорте |
![]() АвтоломбардВывод бренда на рынок | ![]() ФармаконПятнадцатилетний юбилей сети аптек |
![]() ПромбетонПолное брендирование, окраска и оклейка | ![]() РоскамстройКруговая оклейка бортов |
![]() Три бортаСхема оклейки автобуса |
В рекламе задействуются 3 или 4 борта (автобус, троллейбус) или применяется круговая оклейка (трамвай). Возможна окраска трамвая и троллейбуса в фирменные цвета компании.
Площадь рекламы: 39-46 кв. м. Формат позволяет полностью забрендировать транспорт, сделать его «фирменным». Применяется при необходимости продемонстрировать достоинство и солидность компании, а при оригинальном дизайне выглядит наиболее органично. Может использоваться при неординарных креативных рещениях (перетекающий макет).
Минимальный период размещения – 6 месяцев.
Оклейка двух бортов
![]() Детский парк развлечений KidoОклейка аппликацией и плоттерной резкой, без изменения фоновой окраски | ![]() Стиральные машины CandyОклейка правого борта |
---|---|
![]() Стиральные машины CandyОклейка левого борта | ![]() Цифровые магазины ДНСОклейка правого борта |
![]() Цифровые магазины ДНСоклейка левого борта | ![]() Плиты GefestМакет левого борта |
![]() Плиты GefestМакет правого борта | ![]() Тушенка "Йола"Макет левого борта |
![]() Тушенка "Йола"Макет правого борта | ![]() SupraМакет правого борта |
![]() SupraМакет левого борта | ![]() Два бортаСхема оклейки трамвая |
В рекламе задействуются правый и левый борта транспорта.
Площадь рекламы: 24-42 кв. м. Формат позволяет охватить рекламой как пешеходов (правый борт), так и автомобилистов (левый борт). Применяется при размытой целевой аудитории рекламы, а также при наличии у заказчика различных предложений для разных аудиторных сегментов. В этом случае изготавливаются отдельные макеты для правого и левого бортов.
Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев. С августа 2022 г. на автобусах запрещен выход рекламы на стекло.
Оклейка правого или левого борта
![]() Клуб-отель "Радуга"Оклейка левого борта автобуса | ![]() Protex, пропитки для дереваВывод нового товара на рынок |
---|---|
![]() ЦентрОбувьВывод бренда на рынок | ![]() FixPriceОткрыте нового магазина |
![]() Лаборатория AMDОклейка борта в цвет фоновой окраски автобуса | ![]() Журнал "Деловой квадрат"Рекламная кампания "Журнал для лидеров" |
![]() "Консультант плюс"Презентация продукта "Ваш консультант" | ![]() Гипермаркет "Реал"Рекламная кампания "Жить стало дешевле" на вхождение торговой марки |
![]() СКБ-банкОклейка левого борта трамвая | ![]() TeplowinОклейка правого борта трамвая |
![]() Левый или правый бортСхема оклейки левого и правого бортов троллейбуса |
В рекламе задействуется только один борт транспортного средства.
Площадь рекламы: 12-22 кв. м. Формат позволяет разместить крупноформатную рекламу, предназначенную для четко очерченной аудитории. Так, реклама на правом борту не будет просматриваться автомобилистами и может быть рассчитана на аудиторию со средним и ниже среднего уровнем дохода. Реклама на левом борту просматривается с большего расстояния и потому требует броскости и лаконичности.
Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев. С августа 2022 г. на автобусах запрещен выход рекламы на стекло.
Реклама ADback
![]() General AutoРеклама магазина автозапчастей | ![]() Ангел АРеклама новогодней акции |
---|---|
![]() Премьер-продуктЗубная паста PersiDent | ![]() Напольный дворЗапуск торговой марки |
![]() Схема оклейки "заднего" борта |
В рекламе задействуется «задний борт» транспорта. С августа 2022 г. стекло в оформлении не задействуется.
Площадь рекламы: 6 кв. м. Формат размещается только на автобусах и позволяет аудитории на личном транспорте максимально увеличить время и частоту контакта с рекламой: во время следования за автобусом, во время обгона и особенно – на светофорах. Применяется, когда отсутствует необходимость в ярких визуальных образах. Идеально для увеличения запоминаемости фирменного знака. Рекламный элемент на заднем стекле может содержать краткосрочное предложение и служить сменным рекламным блоком.
Минимальный период размещения – 1 месяц.
Внутренний стикер на стекле
![]() ИжторгметаллСтикер в автобусе, реклама производства | ![]() БыстробанкСтикер в автобусе, реклама кредита |
---|---|
![]() КредиторЪСтикер в троллейбусе, реклама услуг | ![]() БыстробанкСтикер в автобусе, реклама кредитов |
![]() Стикер на стеклеСхема расположения стикера в салоне |
В рекламе задействуется часть окна автобуса или троллейбуса, обращенная в салон.
Формат рекламы – 1200х300 мм. Самый большой из возможных форматов размещения рекламы в салоне. Позволяет донести до аудитории как подробные визуальные образы, так и развернутую текстовую информацию. Время контакта аудитории с рекламой может равняться продолжительности поездки и составлять в среднем 10-20 минут.
Макет наносится на виниловую самоклеющуюся пленку методом интерьерной печати и имеет высокие эксплуатационные характеристики. Максимальный период размещения не ограничен.
Минимальный период размещения – 1 месяц.

Брендирование салона
![]() Брендирование салонаРеклама Nickelodeon «Губка Боб», РА «062-реклама», Москва | ![]() Брендирование потолкаОкеанариум, РА «TMG-group», Москва |
---|---|
![]() Брендирование сиденийГипермаркет «Metro», РА «Insidegroup», Одесса | ![]() ИжкомбанкВнутреннее брендирование надоконного пространства |
![]() Брендирование вагона метроСок «Добрый», РА «Мир рекламы», Москва |
Эксклюзивный формат, в котором задействуется всё внутреннее пространство салона транспорта.
Если брендирование бортов создает цельную картину рекламного обращения, то брендированный салон погружает представителя аудитории в атмосферу бренда. Как правило, внутреннее брендирование дополняет наружное.
Формат имеет безграничные возможности для креатива, вплоть до мини-выставок образцов товаров и проведения мероприятий в салоне, поэтому каждый проект обсуждается и разрабатывается индивидуально. Вы можете ознакомиться с нестандартными носителями, которые чаще других используются при брендировании салона транспорта.
Минимальный период размещения – 6 месяцев.