СБЫТОВАЯ РЕКЛАМА

До сих пор торговую рекламу часто публикуют в многотиражных газетах. Сколько вы тратите на такую рекламу в месяц? А какой охват получаете? Спросите нас, как за те же деньги получить охват, больший в 11 раз.

Размещением товарной рекламы в общественном транспорте мы обеспечиваем беспрецедентный охват аудитории – минимум 59 500 контактов в сутки.

В зависимости от задач клиента мы разрабатываем индивидуальную транспортную программу.

Мы рекомендуем только те из 13 возможных форматов рекламы, которые будут эффективны для решения поставленных задач.

Результат:

Точно выверенный охват целевой аудитории информацией о продукте позволяет начать

продавать больше на 20-200%.

 
 

Оклейка двух бортов

Салон Yamaha

Салон Yamaha

Оклейка борта в тон основному цвету, левый борт

Салон Yamaha

Салон Yamaha

Правый борт

Ижторгметалл

Ижторгметалл

Реклама на левом борту

Ижторгметалл

Ижторгметалл

Реклама на левом борту

Аспэк-авто

Аспэк-авто

Продажи марки Datsun, правый борт

Аспэк-авто

Аспэк-авто

Продажи марки Datsun, левый борт

Центр ванн

Центр ванн

Реклама на левом борту

Центр ванн

Центр ванн

Реклама на правом борту

Стройдепо

Стройдепо

Реклама на левом борту

Стройдепо

Стройдепо

Реклама на правом борту

Два борта

Два борта

Схема оклейки трамвая

В рекламе задействуются правый и левый борта транспорта.

 

Площадь рекламы: 24-42 кв. м. Формат позволяет охватить рекламой как пешеходов (правый борт), так и автомобилистов (левый борт). Применяется при размытой целевой аудитории рекламы, а также при наличии у заказчика различных предложений для разных аудиторных сегментов. В этом случае изготавливаются отдельные макеты для правого и левого бортов.

 

Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев.

 

Оклейка правого или левого борта

ИТС-авто

ИТС-авто

Реклама Volkswagen Polo

Граммидин

Граммидин

Реклама лекарственных препаратов

Газета "Центр"

Газета "Центр"

Реклама подписной кампании

Элегант

Элегант

Реклама сети магазинов мужской одежды

Ижевский политехнический колледж

Ижевский политехнический колледж

Реклама образовательных услуг и приемной кампании

Аквилон

Аквилон

Реклама сети магазинов "Мир стекла"

Левый или правый борт

Левый или правый борт

Схема оклейки левого и правого бортов троллейбуса

В рекламе задействуется только один борт транспортного средства.

 

Площадь рекламы: 12-22 кв. м. Формат позволяет разместить крупноформатную рекламу, предназначенную для четко очерченной аудитории. Так, реклама на правом борту не будет просматриваться автомобилистами и может быть рассчитана на аудиторию со средним и ниже среднего уровнем дохода. Реклама на левом борту просматривается с большего расстояния и потому требует броскости и лаконичности.

 

Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев.

 

Реклама ADback

Центр Автострахования

Центр Автострахования

Реклама услуг урегулирования убытков

AZP24

AZP24

Реклама интернет-магазина компании

Иномарка18

Иномарка18

Реклама отделов фирменных запасных частей

Ботик 35

Ботик 35

Реклама сети магазинов

Банк "УралСиб"

Банк "УралСиб"

Реклама нового кредита

Компания "ЭТМ"

Компания "ЭТМ"

Реклама магазинов сети

Формат ADback

Формат ADback

Схема оклейки "заднего" борта

В рекламе задействуется «задний борт» транспорта.

 

Площадь рекламы: 6 кв. м. Формат размещается только на автобусах и позволяет аудитории на личном транспорте максимально увеличить время и частоту контакта с рекламой: во время следования за автобусом, во время обгона и особенно – на светофорах. Применяется, когда отсутствует необходимость в ярких визуальных образах. Идеально для увеличения запоминаемости фирменного знака. Рекламный элемент на заднем стекле может содержать краткосрочное предложение и служить сменным рекламным блоком.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц.

 

Реклама на заднем стекле

Интернет-провайдер "Марк"

Интернет-провайдер "Марк"

Запуск новой линейки тарифов

Север Инструмент

Север Инструмент

Открытие нового магазина

Быстробанк

Быстробанк

Реклама кредита на летний отдых

Мехамания

Мехамания

Реклама новой услуги магазина

Relsan

Relsan

Реклама дилерства новой торговой марки

2GIS

2GIS

Реклама на стекле с захватом борта

Формат ADback

Формат ADback

Схема оклейки "заднего" борта

В рекламе задействуется заднее стекло автобуса.

 

Площадь рекламы: 1,5 кв. м. Формат размещается только на автобусах и является более оперативным и более бюджетным вариантом размещения по сравнению с форматом ADback. При этом, сохраняются преимущества продолжительного времени и высокой частоты контакта с аудиторией на личном транспорте. Применяется при необходимости донести лаконичное торговое предложение, не требующее серьезного визуального сопровождения. Простота монтажа этого формата позволяет производить частую (раз в неделю) замену рекламных материалов без существенного увеличения стоимости.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц.

 

Внутренний стикер на стекле

Магазин "Фаворит"

Магазин "Фаворит"

Реклама школьных товаров

Быстробанк

Быстробанк

Стикер в автобусе, реклама кредитов

Быстробанк

Быстробанк

Стикер в автобусе, реклама кредита

КредиторЪ

КредиторЪ

Стикер в троллейбусе, реклама услуг

Ижторгметалл

Ижторгметалл

Стикер в автобусе, реклама производства

Стикер на стекле

Стикер на стекле

Схема расположения стикера в салоне

В рекламе задействуется часть окна автобуса или троллейбуса, обращенная в салон.

 

Формат рекламы – 1200х300 мм. Самый большой из возможных форматов размещения рекламы в салоне. Позволяет донести до аудитории как подробные визуальные образы, так и развернутую текстовую информацию. Время контакта аудитории с рекламой может равняться продолжительности поездки и составлять в среднем 10-20 минут.

Макет наносится на виниловую самоклеющуюся пленку методом интерьерной печати и имеет высокие эксплуатационные характеристики. Максимальный период размещения не ограничен.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц.

 

Аншлаг на стекле

МФО "Экспресс-деньги"

МФО "Экспресс-деньги"

Рекламная кампания на 150 автобусах в двух городах Удмуртии

МФО "Дам деньги"

МФО "Дам деньги"

Реклама сети офисов на 40 автобусах

Аншлаг на стекле

Аншлаг на стекле

Схема размещения на автобусе и трамвае

В рекламе задействуется стекло транспортного средства справа от средней двери. Реклама обращена наружу.

 

Формат рекламы – 1000х200 мм. Размещается на всех видах общественного транспорта и позволяет охватить рекламой пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Подходит для размещения лаконичного и конкретного предложения. Невысокая стоимость размещения за счет использования большого количества транспорта позволяет в короткие сроки донести рекламное обращение до целевой аудитории.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц.

 

Листовки в салоне

DreamBox в автобусе

DreamBox в автобусе

Набор персонала "Дом.ру"

Набор персонала "Дом.ру"

Листовка в рекламной конструкции DreamBox

DreanBox в автобусе

DreanBox в автобусе

Конструкция под 3 листовки формата А3

DreamBox в троллейбусе

DreamBox в троллейбусе

Возможность размещения 6 листовок формата А4

Листовки

Листовки

Схема размещения в трамвае

Листовки

Листовки

Схема размещения в автобусе и троллейбусе

Листовая печатная продукция размещается в салоне транспортного средства.

 

Формат рекламы – А4 (вертикальный) или А3 (горизонтальный). Размещается на любом виде общественного транспорта минимальной партией 50 шт. Печать выполняется на бумажном носителе, размещение производится в специализированной рекламной конструкции DreamBox©. Универсальный формат, позволяющий донести до аудитории пассажиров общественного транспорта рекламное обращение. Низкая стоимость  и оперативность монтажа позволяют в кратчайшие сроки произвести тотальный охват рекламой аудитории экономически активного возраста со средним и ниже среднего уровнем дохода.

 

Рекомендуемый период размещения – 1 месяц. Возможна замена рекламных материалов в течение срока проката.

© 2008-2020 АТР "Движок", Ижевск