ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ
ДО 200% БОЛЬШЕ
Сейчас все кинулись рекламироваться в интернет. Сколько вы тратите на такую рекламу в месяц? А какой охват получаете? Спросите нас, как за те же деньги получить охват, больший в 11 раз.
Размещением товарной рекламы в общественном транспорте мы обеспечиваем беспрецедентный охват аудитории – минимум 59 500 контактов в сутки.
В зависимости от задач клиента мы разрабатываем индивидуальную транспортную программу.
Мы рекомендуем только те из 13 возможных форматов рекламы, которые будут эффективны для решения поставленных задач.
Результат:
Точно выверенный охват целевой аудитории информацией о продукте позволяет начать
продавать больше на 20-200%.
Оклейка двух бортов
![]() Салон YamahaОклейка борта в тон основному цвету, левый борт | ![]() Салон YamahaПравый борт |
---|---|
![]() ИжторгметаллРеклама на левом борту | ![]() ИжторгметаллРеклама на левом борту |
![]() Аспэк-автоПродажи марки Datsun, правый борт | ![]() Аспэк-автоПродажи марки Datsun, левый борт |
![]() Центр ваннРеклама на левом борту | ![]() Центр ваннРеклама на правом борту |
![]() СтройдепоРеклама на левом борту | ![]() СтройдепоРеклама на правом борту |
![]() Два бортаСхема оклейки трамвая |
В рекламе задействуются правый и левый борта транспорта.
Площадь рекламы: 24-42 кв. м. Формат позволяет охватить рекламой как пешеходов (правый борт), так и автомобилистов (левый борт). Применяется при размытой целевой аудитории рекламы, а также при наличии у заказчика различных предложений для разных аудиторных сегментов. В этом случае изготавливаются отдельные макеты для правого и левого бортов.
Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев. С 2022 г. на автобусах выход рекламы на стекло не допускается.
Оклейка правого или левого борта
![]() ИТС-автоРеклама Volkswagen Polo | ![]() ГраммидинРеклама лекарственных препаратов |
---|---|
![]() Газета "Центр"Реклама подписной кампании | ![]() ЭлегантРеклама сети магазинов мужской одежды |
![]() Ижевский политехнический колледжРеклама образовательных услуг и приемной кампании | ![]() АквилонРеклама сети магазинов "Мир стекла" |
![]() Левый или правый бортСхема оклейки левого и правого бортов троллейбуса |
В рекламе задействуется только один борт транспортного средства.
Площадь рекламы: 12-22 кв. м. Формат позволяет разместить крупноформатную рекламу, предназначенную для четко очерченной аудитории. Так, реклама на правом борту не будет просматриваться автомобилистами и может быть рассчитана на аудиторию со средним и ниже среднего уровнем дохода. Реклама на левом борту просматривается с большего расстояния и потому требует броскости и лаконичности.
Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев. С 2022 г. на автобусах выход рекламы на стекло не допускается.
Реклама ADback
![]() Центр АвтострахованияРеклама услуг урегулирования убытков | ![]() AZP24Реклама интернет-магазина компании |
---|---|
![]() Иномарка18Реклама отделов фирменных запасных частей | ![]() Ботик 35Реклама сети магазинов |
![]() Банк "УралСиб"Реклама нового кредита | ![]() Компания "ЭТМ"Реклама магазинов сети |
![]() Схема оклейки "заднего" борта |
В рекламе задействуется «задний борт» транспорта. С 2022 г. в формате не используется стекло.
Площадь рекламы: 6 кв. м. Формат размещается только на автобусах и позволяет аудитории на личном транспорте максимально увеличить время и частоту контакта с рекламой: во время следования за автобусом, во время обгона и особенно – на светофорах. Применяется, когда отсутствует необходимость в ярких визуальных образах. Идеально для увеличения запоминаемости фирменного знака. Рекламный элемент на заднем стекле может содержать краткосрочное предложение и служить сменным рекламным блоком.
Минимальный период размещения – 1 месяц.
Внутренний стикер на стекле
![]() Магазин "Фаворит"Реклама школьных товаров | ![]() БыстробанкСтикер в автобусе, реклама кредитов |
---|---|
![]() БыстробанкСтикер в автобусе, реклама кредита | ![]() КредиторЪСтикер в троллейбусе, реклама услуг |
![]() ИжторгметаллСтикер в автобусе, реклама производства | ![]() Стикер на стеклеСхема расположения стикера в салоне |
В рекламе задействуется часть окна автобуса или троллейбуса, обращенная в салон.
Формат рекламы – 1200х300 мм. Самый большой из возможных форматов размещения рекламы в салоне. Позволяет донести до аудитории как подробные визуальные образы, так и развернутую текстовую информацию. Время контакта аудитории с рекламой может равняться продолжительности поездки и составлять в среднем 10-20 минут.
Макет наносится на виниловую самоклеющуюся пленку методом интерьерной печати и имеет высокие эксплуатационные характеристики. Максимальный период размещения не ограничен.
Минимальный период размещения – 1 месяц.
Листовки в салоне
![]() DreamBox в автобусе | ![]() Набор персонала "Дом.ру"Листовка в рекламной конструкции DreamBox |
---|---|
![]() DreanBox в автобусеКонструкция под 3 листовки формата А3 | ![]() DreamBox в троллейбусеВозможность размещения 6 листовок формата А4 |
![]() ЛистовкиСхема размещения в трамвае | ![]() ЛистовкиСхема размещения в автобусе и троллейбусе |
Листовая печатная продукция размещается в салоне транспортного средства.
Формат рекламы – А4 (вертикальный) или А3 (горизонтальный). Размещается на любом виде общественного транспорта минимальной партией 50 шт. Печать выполняется на бумажном носителе, размещение производится в специализированной рекламной конструкции DreamBox©. Универсальный формат, позволяющий донести до аудитории пассажиров общественного транспорта рекламное обращение. Низкая стоимость и оперативность монтажа позволяют в кратчайшие сроки произвести тотальный охват рекламой аудитории экономически активного возраста со средним и ниже среднего уровнем дохода.
Рекомендуемый период размещения – 1 месяц. Возможна замена рекламных материалов в течение срока проката.