ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ
ДО 200% БОЛЬШЕ

Сейчас все кинулись рекламироваться в интернет. Сколько вы тратите на такую рекламу в месяц? А какой охват получаете? Спросите нас, как за те же деньги получить охват, больший в 11 раз.

ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ
ДО 200% БОЛЬШЕ

Сейчас все кинулись рекламироваться в интернет. Сколько вы тратите на такую рекламу в месяц? А какой охват получаете? Спросите нас, как за те же деньги получить охват, больший в 11 раз.

Размещением товарной рекламы в общественном транспорте мы обеспечиваем беспрецедентный охват аудитории – минимум 59 500 контактов в сутки.
В зависимости от задач клиента мы разрабатываем индивидуальную транспортную программу.


Мы рекомендуем только те из 13 возможных форматов рекламы, которые будут эффективны для решения поставленных задач.


Результат:

Точно выверенный охват целевой аудитории информацией о продукте позволяет начать продавать больше на 20-200%.

Форматы для сбытовой рекламы

ОКЛЕЙКА ДВУХ БОРТОВ

В рекламе задействуются правый и левый борта транспорта.

Площадь рекламы: 24-42 кв. м. Формат позволяет охватить рекламой как пешеходов (правый борт), так и автомобилистов (левый борт). Применяется при размытой целевой аудитории рекламы, а также при наличии у заказчика различных предложений для разных аудиторных сегментов. В этом случае изготавливаются отдельные макеты для правого и левого бортов.

Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев. С 2022 г. на автобусах выход рекламы на стекло не допускается.

ОКЛЕЙКА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО БОРТА

В рекламе задействуется только один борт транспортного средства.

Площадь рекламы: 12-22 кв. м. Формат позволяет разместить крупноформатную рекламу, предназначенную для четко очерченной аудитории. Так, реклама на правом борту не будет просматриваться автомобилистами и может быть рассчитана на аудиторию со средним и ниже среднего уровнем дохода. Реклама на левом борту просматривается с большего расстояния и потому требует броскости и лаконичности.

Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев. С 2022 г. на автобусах выход рекламы на стекло не допускается.

РЕКЛАМА ADBACK

В рекламе задействуется «задний борт» транспорта. С 2022 г. в формате не используется стекло.

Площадь рекламы: 6 кв. м. Формат размещается только на автобусах и позволяет аудитории на личном транспорте максимально увеличить время и частоту контакта с рекламой: во время следования за автобусом, во время обгона и особенно – на светофорах. Применяется, когда отсутствует необходимость в ярких визуальных образах. Идеально для увеличения запоминаемости фирменного знака. Рекламный элемент на заднем стекле может содержать краткосрочное предложение и служить сменным рекламным блоком.

Минимальный период размещения – 1 месяц.

ВНУТРЕННИЙ СТИКЕР НА СТЕКЛЕ

В рекламе задействуется часть окна автобуса или троллейбуса, обращенная в салон.

Формат рекламы – 1200х300 мм. Самый большой из возможных форматов размещения рекламы в салоне. Позволяет донести до аудитории как подробные визуальные образы, так и развернутую текстовую информацию. Время контакта аудитории с рекламой может равняться продолжительности поездки и составлять в среднем 10-20 минут.

Макет наносится на виниловую самоклеющуюся пленку методом интерьерной печати и имеет высокие эксплуатационные характеристики. Максимальный период размещения не ограничен.

Минимальный период размещения – 1 месяц.

ЛИСТОВКИ В САЛОНЕ

Листовая печатная продукция размещается в салоне транспортного средства.

Формат рекламы – А4 (вертикальный) или А3 (горизонтальный). Размещается на любом виде общественного транспорта минимальной партией 50 шт. Печать выполняется на бумажном носителе, размещение производится в специализированной рекламной конструкции DreamBox©. Универсальный формат, позволяющий донести до аудитории пассажиров общественного транспорта рекламное обращение. Низкая стоимость и оперативность монтажа позволяют в кратчайшие сроки произвести тотальный охват рекламой аудитории экономически активного возраста со средним и ниже среднего уровнем дохода.

Рекомендуемый период размещения – 1 месяц. Возможна замена рекламных материалов в течение срока проката.