Стимулирующая реклама на общественном транспорте Ижевска

СТИМУЛИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА

Стимул – это ярко, быстро и массово. В течение какого времени 100% телеаудитории увидят вашу рекламу? Вы хотите, чтобы вашу рекламу не переключали, а с удовольствием рассматривали 15-20 минут? Мы можем рассказать, как этого добиться.

Одновременная реклама в 759 единицах транспорта обеспечивает тотальный охват Ижевска информацией о проводимых акциях. 

Удобное расположение и максимальная сохранность ваших материалов делают контакт с рекламой неизбежным.

На срочный монтаж рекламы у нас уйдет всего 1 ночь. 

Результат:

Максимальный охват целевой аудитории в минимальные сроки позволяет начать продавать

уже на следующий день.

 
 

Сайд-постер

В рекламе задействуется часть левого или правого борта транспортного средства.

 

Площадь рекламы на левом борту: 4,7х0,8=3,76 кв.м. Площадь рекламы на правом борту (2 шт., справа и слева от средней двери): 1,6х0,8х2=2,56 кв.м. Размещается на автобусах и троллейбусах в виде полосы между колесными арками. Применяется для оперативного информирования аудитории о проводимых акциях или специальных предложениях. За счет небольшой площади позволяет проводить оперативный монтаж рекламы, а за счет невысокой стоимости использовать большее количество транспорта по сравнению с полной оклейкой борта. Возможность использования только одного борта позволяет ориентироваться только на необходимую аудиторию.

 

Минимальные периоды размещения: автобус – 1 месяц, троллейбус – 2 месяца.

 

Реклама на заднем стекле

В рекламе задействуется заднее стекло автобуса.

 

Площадь рекламы: 1,5 кв. м. Формат размещается только на автобусах и является более оперативным и более бюджетным вариантом размещения по сравнению с форматом ADback. При этом, сохраняются преимущества продолжительного времени и высокой частоты контакта с аудиторией на личном транспорте. Применяется при необходимости донести лаконичное торговое предложение, не требующее серьезного визуального сопровождения. Простота монтажа этого формата позволяет производить частую (раз в неделю) замену рекламных материалов без существенного увеличения стоимости.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц.

 

Перетяжка в салоне

Реклама размещается в виде двусторонней транспарант-перетяжки поперек салона транспортного средства.

 

Формат рекламы: автобусы – 1900х180 мм, троллейбусы – 1200х160 мм. Уникальность формата в том, что эту рекламу видно с любой точки салона, таким образом, повышается возможное количество контактов с ней. Применяется в случаях, когда до аудитории требуется донести конкретное, лаконичное рекламное предложение. Выполняется на баннерной ткани и является единственным съемным форматом размещения, допускающим повторное использование либо переразмещение по другой транспортной программе. Бесплатное ответственное хранение рекламных материалов агентство берет на себя.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц. 

 

Внутренний стикер на стекле

В рекламе задействуется часть окна автобуса или троллейбуса, обращенная в салон.

 

Формат рекламы – 1200х300 мм. Самый большой из возможных форматов размещения рекламы в салоне. Позволяет донести до аудитории как подробные визуальные образы, так и развернутую текстовую информацию. Время контакта аудитории с рекламой может равняться продолжительности поездки и составлять в среднем 10-20 минут.

Макет наносится на виниловую самоклеющуюся пленку методом интерьерной печати и имеет высокие эксплуатационные характеристики. Максимальный период размещения не ограничен.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц.

 

Листовки в салоне

Листовая печатная продукция размещается в салоне транспортного средства.

 

Формат рекламы – А4 (вертикальный) или А3 (горизонтальный). Размещается на любом виде общественного транспорта минимальной партией 50 шт. Печать выполняется на бумажном носителе, размещение производится в специализированной рекламной конструкции DreamBox©. Универсальный формат, позволяющий донести до аудитории пассажиров общественного транспорта рекламное обращение. Низкая стоимость  и оперативность монтажа позволяют в кратчайшие сроки произвести тотальный охват рекламой аудитории экономически активного возраста со средним и ниже среднего уровнем дохода.

 

Рекомендуемый период размещения – 1 месяц. Возможна замена рекламных материалов в течение срока проката.

 

Стикер на двери

В рекламе задействуется дверь автобуса, троллейбуса или трамвая с внутренней стороны.

 

Формат рекламы – А4 (автобусы) или 150х420 мм (электротранспорт). Уникальный формат рекламы, имеющий ограниченное число мест размещения. Уникальность его в том, что избежать контакта с рекламой на двери невозможно. Применяется для тех же целей, что и листовой рекламный материал. Выполняется на виниловой самоклеящейся пленке методом интерьерной печати. Качество изображения сопоставимо с полиграфией. Имеет высокие эксплуатационные характеристики. Максимальный период размещения не ограничен.

 

Минимальный период размещения – 1 месяц. 

© 2008-2016 АТР "Движок", Ижевск